«На ЖКУ сэкономишь, на лекарствах потеряешь!»

28.09.2011 11:03

У жителей Саранска нередко возникает масса вопросов по поводу начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. То за свет много взяли, то с показаниями счетчиков проблемы. Вот и на этот раз в своей квитанции я обнаружила, что с меня взяли плату за воду не по показаниям счетчика, а по нормативу. Поскольку в то время я была в отпуске и квартира оставалась практически пустой, водой никто не пользовался, то и платить мне не хотелось. Тем более, что сумма экономии получалась приличная, больше тысячи рублей.

Ранним утром пошла я в расчетный центр на улице Семашко. Думала сейчас быстренько мне сделают перерасчет, и я успею на работу.

Зашла и ахнула. Перед много колыхалось море человеческих голов. Огромная толпа, и в руках у каждого – квитанция. Значит, все по тому же вопросу.

Такой очереди я в жизни не видела. Бабуля, совсем немощная, после операции, причитает, рядом мужчина после инфаркта, да и сама я чувствую, что в духоте и от нервного напряжения давление поднимается.

Нервно поглядывающий на часы мужчина не выдержал, послал всю коммунальную систему, куда счел нужным и просто заплатил. Не стал ждать перерасчета.

Подошел мой черед. Но чтобы сделать перерасчет, надо запускать программу. Она работает 20 минут. Подождите еще, сказали.

В общем, на работу я опоздала на два с половиной часа. Хорошо, обошлось на этот раз, не наказали за опоздание. А в следующий раз еще подумаешь, стоит ли идти в расчетный центр.
Из этого следует, что неточностей в работе расчетного центра хватает, то есть ошибки делают специалисты, а страдают простые люди. Может, пора модернизировать эту работу? Поискать другие пути, или на худой конец, установить очередь по записи, с указанием конкретного времени, как к зубному врачу, или как при приватизации жилья, чтобы человек не стоял часами, а мог планировать свой день. Иначе получается просто издевательство. А может, так придумано специально, чтобы за перерасчетом меньше ходили?

Нина ПЕТРОВА.

Кстати

По напечатанному в расчетках телефону Саранского расчетного центра 24-82-91 в течении двух месяцев не удалось дозвониться ни разу. Он все время занят.

«Известия Мордовии»