Новый корпоративный бренд ОАО «Ростелеком»
21.09.2011 14:25
15 сентября руководство филиала в РМ ОАО «Ростелеком», а также журналисты региональных СМИ приняли участие в видеоконференции, посвященной смене корпоративного бренда.
«Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепило лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах, - отметил президент «Ростелекома» Александр Провоторов. - Мы хотим стать компанией, ориентированной именно на российский рынок, и готовы предоставить нашим клиентам больше возможностей. Сегодня в фокусе нашего внимания – люди с их интересами и запросами. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовать свои потребности в общении.
- Данное решение нашло отражение в новом логотипе, который, по нашей задумке, должен вызывать позитивные эмоции у тех, кто на него посмотрит. Это трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой стороны – открытость и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий голубой оттенок и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
Автор проекта — агентство Leo Burnett Group. Генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил:
«Креативная идея «Больше возможностей передать главное» отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях».
«Присоединение к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» - значимое событие для России, - отметил директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон. - Таких масштабных изменений в мире телекоммуникаций не происходило ни в одной стране. Разрозненное существование межрегиональных компаний связи доставляло неудобства клиентам, и было принято своевременное решение объединить телекоммуникационные активы под единым брендом. Сегодня по всей России насчитывается 100 миллионов абонентов компании, а это значит, что в каждой семье есть человек, пользующийся услугами объединенного «Ростелекома».
Мы должны доказать, что ребрендинг – это не банальное изменение торгового знака, а серьезная работа по оказанию услуг достойного качества. И оно должно быть, несомненно, выше качества услуг, которые оказывали разрозненные компании ранее. «Ростелеком» становится ближе к абонентам не только на словах, но и на деле. Если раньше компания предоставляла только международную, междугороднюю связь, макрорегиональные компании – зоновую и сотовую связь, Интернет, то сейчас, объединившись, мы предоставляем полный пакет услуг высочайшего качества».
Ребрендинг пройдет до сентября 2012 года
«Полный переход на единый новый корпоративный бренд «Ростелеком» состоится до сентября 2012 года, - об этом рассказал коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. - Когда мы начали реализовывать проект по ребрендингу нашей компании, то в ее брендовом портфеле уже было 60 торговых региональных марок. Несмотря на узнаваемость для Мордовии таких названий, как «НСС», «J», «ВолгаТелеком» мы приняли решение о переходе на единый бренд всех торговых марок».
ОАО «Ростелеком» в течение двух лет планирует создать свою монобрендовую розничную сеть на территории России. Планируется, что сеть будет насчитывать около 2,5 тысячи точек розничных продаж. До конца первого квартала 2012 года компания создаст 14 флагманских салонов на территории России, которые будут работать под новым брендом «Ростелекома».
Лучшие работники Межрегионального Контакт-центра
На прошлой неделе в Межрегиональном Контакт-центре филиала ОАО «Ростелеком» по РМ прошло торжественное награждение лучших операторов МКЦ. Своих коллег тепло поздравили работники Нижегородского филиала компании ОАО «Ростелеком».
«Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепило лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах, - отметил президент «Ростелекома» Александр Провоторов. - Мы хотим стать компанией, ориентированной именно на российский рынок, и готовы предоставить нашим клиентам больше возможностей. Сегодня в фокусе нашего внимания – люди с их интересами и запросами. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовать свои потребности в общении.
- Данное решение нашло отражение в новом логотипе, который, по нашей задумке, должен вызывать позитивные эмоции у тех, кто на него посмотрит. Это трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой стороны – открытость и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий голубой оттенок и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
Автор проекта — агентство Leo Burnett Group. Генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил:
«Креативная идея «Больше возможностей передать главное» отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях».
«Присоединение к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» - значимое событие для России, - отметил директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон. - Таких масштабных изменений в мире телекоммуникаций не происходило ни в одной стране. Разрозненное существование межрегиональных компаний связи доставляло неудобства клиентам, и было принято своевременное решение объединить телекоммуникационные активы под единым брендом. Сегодня по всей России насчитывается 100 миллионов абонентов компании, а это значит, что в каждой семье есть человек, пользующийся услугами объединенного «Ростелекома».
Мы должны доказать, что ребрендинг – это не банальное изменение торгового знака, а серьезная работа по оказанию услуг достойного качества. И оно должно быть, несомненно, выше качества услуг, которые оказывали разрозненные компании ранее. «Ростелеком» становится ближе к абонентам не только на словах, но и на деле. Если раньше компания предоставляла только международную, междугороднюю связь, макрорегиональные компании – зоновую и сотовую связь, Интернет, то сейчас, объединившись, мы предоставляем полный пакет услуг высочайшего качества».
Ребрендинг пройдет до сентября 2012 года
«Полный переход на единый новый корпоративный бренд «Ростелеком» состоится до сентября 2012 года, - об этом рассказал коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. - Когда мы начали реализовывать проект по ребрендингу нашей компании, то в ее брендовом портфеле уже было 60 торговых региональных марок. Несмотря на узнаваемость для Мордовии таких названий, как «НСС», «J», «ВолгаТелеком» мы приняли решение о переходе на единый бренд всех торговых марок».
ОАО «Ростелеком» в течение двух лет планирует создать свою монобрендовую розничную сеть на территории России. Планируется, что сеть будет насчитывать около 2,5 тысячи точек розничных продаж. До конца первого квартала 2012 года компания создаст 14 флагманских салонов на территории России, которые будут работать под новым брендом «Ростелекома».
Лучшие работники Межрегионального Контакт-центра
На прошлой неделе в Межрегиональном Контакт-центре филиала ОАО «Ростелеком» по РМ прошло торжественное награждение лучших операторов МКЦ. Своих коллег тепло поздравили работники Нижегородского филиала компании ОАО «Ростелеком».
Конкурс среди сотрудников Контакт-центров ОАО «Ростелеком-Волга» стартовал в июне 2011 г., итоги подвели в сентябре.
«Информационной поддержке в Нижегородском филиале всегда уделяли самое серьёзное внимание, - отметил начальник Центра обработки обращений Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Антон Салтанов. – Именно она приносит более 50% выполнения плановых показателей, поэтому лучших операторов мы поощряем и благодарим за хорошую работу. Не скрою, когда мы приняли решение о передаче нагрузки в МКЦ в Саранск, сильно волновались, но команда Мордовии нас не подвела, и мы добились отличных результатов».
Нужно отметить, что лучшие работники Межрегиональных Контакт-центров за победу в конкурсе получают солидные призы. Так, лучшему продавцу услуг Нижегородского филиала по итогам месяца презентуют цифровой фотоаппарат, по итогам квартала - награждаются уже трое победителей. За 1-е место вручается нетбук, а за 2-е и 3-е места– сувенирная продукция с логотипом компании ОАО «Ростелеком». Лучший работник по итогам года станет обладателем 40-дюймового жидкокристаллического телевизора.
По итогам июня лучший результат по количеству заключённых договоров показала Светлана Цыплова. Девушка заключила 30 договоров. В июле лучшей стала Оксана Сонина, заключившая 26 договоров, в августе всех коллег обошла Елена Деваева с результатом 44 договора за месяц.
Подводя итоги работы за квартал, жюри присудило победу Елене Деваевой, второе место досталось Ольге Варвариной, Светлана Цыплова заняла 3 место.
«С вами мы будем продуктивно работать и дальше, повышать качество обслуживания», - сказал Антон Салтанов, поздравляя участниц конкурса.
Заместитель директора филиала в РМ ОАО «Ростелеком» – коммерческий директор Алевтина Шубина, поздравляя победительниц, выразила мнение, что подобные конкурсы будут стимулировать участников на заключение еще большего количества договоров. «Кроме конкурса, учреждённого Нижегородским филиалом, в нашем Контакт-центре также проводится конкурс «Лучший оператор квартала». Мы подвели итоги и определили победителей: 1-е место разделили Ирина Казакова и Людмила Алесова, 2-е место Галина Середа, а на 3-м Татьяна Семёнова и Галина Агапова. Все победительницы получат денежные премии».
На правах рекламы.
«Информационной поддержке в Нижегородском филиале всегда уделяли самое серьёзное внимание, - отметил начальник Центра обработки обращений Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Антон Салтанов. – Именно она приносит более 50% выполнения плановых показателей, поэтому лучших операторов мы поощряем и благодарим за хорошую работу. Не скрою, когда мы приняли решение о передаче нагрузки в МКЦ в Саранск, сильно волновались, но команда Мордовии нас не подвела, и мы добились отличных результатов».
Нужно отметить, что лучшие работники Межрегиональных Контакт-центров за победу в конкурсе получают солидные призы. Так, лучшему продавцу услуг Нижегородского филиала по итогам месяца презентуют цифровой фотоаппарат, по итогам квартала - награждаются уже трое победителей. За 1-е место вручается нетбук, а за 2-е и 3-е места– сувенирная продукция с логотипом компании ОАО «Ростелеком». Лучший работник по итогам года станет обладателем 40-дюймового жидкокристаллического телевизора.
По итогам июня лучший результат по количеству заключённых договоров показала Светлана Цыплова. Девушка заключила 30 договоров. В июле лучшей стала Оксана Сонина, заключившая 26 договоров, в августе всех коллег обошла Елена Деваева с результатом 44 договора за месяц.
Подводя итоги работы за квартал, жюри присудило победу Елене Деваевой, второе место досталось Ольге Варвариной, Светлана Цыплова заняла 3 место.
«С вами мы будем продуктивно работать и дальше, повышать качество обслуживания», - сказал Антон Салтанов, поздравляя участниц конкурса.
Заместитель директора филиала в РМ ОАО «Ростелеком» – коммерческий директор Алевтина Шубина, поздравляя победительниц, выразила мнение, что подобные конкурсы будут стимулировать участников на заключение еще большего количества договоров. «Кроме конкурса, учреждённого Нижегородским филиалом, в нашем Контакт-центре также проводится конкурс «Лучший оператор квартала». Мы подвели итоги и определили победителей: 1-е место разделили Ирина Казакова и Людмила Алесова, 2-е место Галина Середа, а на 3-м Татьяна Семёнова и Галина Агапова. Все победительницы получат денежные премии».
На правах рекламы.
«Известия Мордовии»