Отпуск в обнимку со счетчиком

15.07.2011 10:12

Ну что ни день, то очередной сюрприз от пресловутой коммуналки! Вода ржавая, трубы потекли, тарифы выросли, перерасчет, конечно же, не в нашу пользу, в общем, будь всегда начеку! В домоуправлении по традиции собственников не ждут с распростертыми объятиями, объясняться с нами не могут или просто не хотят. Складывается такое впечатление, что прежде чем устроиться на работу, будущие сотрудники управляющих компаний проходят специальные курсы хамства!

Новости из ООО «Домком-Сервис 1», которое обслуживает дом №97 по улице Ульянова, мы, собственники, получаем нередко, а размещают их, как правило, по старинке на подъездной двери. С периодичностью один раз в неделю, возвращаясь с работы, обязательно наткнешься на очередной «коммунальный вестник» с привычным обращением – «Уважаемые жильцы, …».

На днях на подъездных дверях нас ожидало такое известие, от которого лично я не знала, плакать мне или смеяться. «Уважаемые жильцы! Просьба до начала отопительного сезона сделать поверку теплосчетчиков, находящихся в квартирах. В противном случае приборы учета, не прошедшие поверку, снимаются с коммерческого учета, и начисления будут производиться по нормативу», - гласило объявление. А ниже крупными буквами - самое интересное: «Адрес проведения поверки: 620102, г. Екатеринбург, ул. Ясная, 22б, телефон …»

То есть, если я не хочу тратиться на новый счетчик, то отпуск в этом году мне предстоит провести не на юге, а на Урале! А отпускные, судя по всему, придется потратить на проезд и на поверку счетчика. На какие жертвы не пойдешь ради родной коммуналки, скажут на Урал, значит, на Урал, и в Сибирь сошлют - не откажешься, лишь бы расчеты были прозрачными!

Ирина Зауральская.

«Известия Мордовии»