Клиенты налоговой инспекции Мордовии смогут высказать свое мнение об уровне обслуживания

14.07.2011 08:53

На сайте федеральной налоговой службы запущен новый сервис – Интернет-анкетирование, который позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговиков. Для этого при заполнении анкеты нужно будет уточнить, в каком регионе и по какому вопросу обратился налогоплательщик, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, и достаточно ли было сотрудников на местах. В случае неудовлетворительной оценки работы ведомства предлагается дать пояснения, что именно он хотел бы усовершенствовать в плане сервиса. Как прокомментировали в Управлении ФНС по РМ, Интернет-анкетирование дает возможность быстро выявить «проблемные» точки и устранить их.

ИА «МордовМедиа»