Радость в общении

13.07.2011 09:41

8 июля, в День семьи, любви и верности, компания «МегаФон» подарила видеоразговорный пункт общения маленьким пациентам Детской республиканской клинической больницы № 2.

Конечно, этот самый молодой и самый семейный государственный праздник – хороший повод для такого подарка. Однако мегафоновцы появляются в этих стенах не только по праздникам – сотрудничеству оператора с руководством и пациентами клиники в этом году исполняется 6 лет. В июне сотрудники компании по традиции сдали кровь для детей онкологического отделения больницы, а 8 июля на вырученные средства приобрели и вручили комплект настольного хоккея, мягкие игрушки и сладости.

«С компанией «МегаФон» мы не только общаемся все эти годы, мы дружим, – сказал на встрече с гостями главный врач Детской республиканской клинической больницы № 2 Олег СОЛДАТОВ. – И вместе решаем проблемы детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Один из видов лечения – использование компонентов крови. Для наших пациентов донорство – это не просто подарок, а необходимость. Кроме того, хочется сделать пребывание детей и мам в клинике комфортным, ведь больница – их второй дом на время лечения. Уверен, что сегодняшние подарки очень в этом помогут!».

«Мы предлагаем всем неравнодушным к чужой беде помочь малышам, которые вынуждены месяцами быть взаперти, проходя непростые, но необходимые процедуры, – отметил директор компании «МегаФон» в Республике Мордовия Андрей ВАСИЛЬЕВ. – Мы хотим отвлечь детей от грустных мыслей, помочь им ненадолго забыть, что они пациенты». От слов он тут же перешел к делу: вместе с одним из ребят распаковал и собрал подаренный хоккей и провел в игровой комнате пробный матч.

Как заметил Олег Солдатов, ребятам в клинике часто не хватает общения, они скучают по родителям, братьям, сестрам, друзьям. Главным сюрпризом в этот день стала установка видеоразговорного пункта для общения с родными. Год назад «МегаФон» подарил больнице современный ноутбук. Теперь с помощью установленной на него программы «МультиФон» ребята смогут чаще общаться через Интернет с родителями и друзьями.

Как известно, дети исследуют Интернет с тем же безудержным любопытством, с которым они открывают мир. Поэтому, чтобы оградить их от интернет-ресурсов «для взрослых», «МегаФон» подарил клинике комплект «Детский Интернет» для фильтрации содержимого веб-ресурсов. Такое общение с миром для юных пользователей будет и полезным, и полностью безопасным.

Да, помощь может быть разной. И необязательно она должна быть материальной. Дарить детям радость, положительные эмоции – тоже очень важно, с таким настроем легче бороться с любым недугом. «Мы стараемся не проходить мимо социальных проблем, особенно если речь идет о детях, – поделился Андрей Васильев. – Наше самое большое желание – чтобы общение детей с родителями и друзьями, пусть и через Интернет, ускорило их выздоровление!».

Один из растроганных малышей решил в благодарность прочитать гостям стихотворение. Но от волнения смог вспомнить только приветствие для Деда Мороза. Впрочем, прозвучали эти слова вполне символично: в самый семейный праздник подарки юным пациентам клиники были очень похожи на презенты зимнего волшебника.

«Вечерний Саранск»