Ежемесячно на имя Главы Саранска от горожан поступает более 1,5 тысячи обращений

29.06.2011 10:23

Очень часто жители нашего города считают, что последняя инстанция, которая может решить наболевшие проблемы, – это Глава Администрации городского округа Саранск. Чтобы горожанин имел возможность донести свои тяготы и чаяния до городской власти, в структуре Администрации городского округа создано сразу несколько линий информационного доступа для различных категорий граждан.

Основными и самыми доступными являются телефонные – горячая линия Главы Администрации г.о. Саранск и единая дежурная диспетчерская служба. Кроме того, вопросы и жалобы можно отправить традиционно почтой, а для продвинутых пользователей Интернета существуют наиболее современные способы: Интернет-диалог на сайте GidRM и Интернет-приемная на официальном сайте Администрации города.

По всем этим каналам в мае текущего года на имя Главы Администрации Саранска и в единую дежурную диспетчерскую службу поступило более полутора тысяч обращений. По итогам месяца наибольшее количество обращений принято посредствам почты, в том числе электронной, а также через Интернет – 663. Особенно злободневными среди обращений являются вопросы жилищного характера (155), а также вопросы градостроительной деятельности (109) и жилищно-коммунального хозяйства (108).

Вторым по популярности среди жителей Саранска является телефон единой дежурной диспетчерской службы, куда в мае поступило 516 звонков. Однако стоит отметить, что сюда горожане обращались, если необходимо решить какие-то обыденные проблемы в короткие сроки. Кроме того, большое количество звонков сюда поступает в дни аварийных отключений электроэнергии или водоснабжения. Горожане не остаются безразличными и к чрезвычайным ситуациям. Так, например, 23 мая по фактам возгорания сухой травы в Саранске в ЕДДС зарегистрирован десяток звонков от населения. Количество поступающих звонков в различные дни также неравномерно. В день оператор может принять от 10 до 40 обращений.

Почти 400 человек в мае обратились на телефон горячей линии. В разрезе районов города наибольшее количество обращений поступило по Ленинскому, наименьшее – по Пролетарскому. В основном люди звонят по вопросам ремонта кровли, благоустройства придомовых территорий, некачественно выполненного капитального ремонта или поставок водоснабжения. Сюда же горожане звонят, чтобы довести до сведения мэра города факты недобросовестного отношения работников управляющих компаний к своим обязанностям и обращениям граждан с участков.

«Вечерний Саранск»