В Консультационный пункт УФНС по Республике Мордовия в 2011 году обратилось около 600 налогоплательщиков

29.06.2011 09:20

В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия уже 15 лет действует Консультационный пункт, куда может обратиться любой налогоплательщик за разъяснениями налогового законодательства. Об этом сообщает УФНС по РМ.


Консультационный пункт выполняет функции своеобразного барометра потребности общества в налоговой информации: постоянно анализируются обращения, составляется мониторинг вопросов, требующих немедленного и широкого разъяснения в средствах массовой информации.

В январе – июне 2011 года сюда обратились около 600 человек. Каждому посетителю вручаются памятки, где указаны все источники получения налоговой информации.


Консультационный пункт Управления взял на себя и функцию call-центра: только за последние полгода здесь было дано свыше 1500 разъяснений по телефону. Номер "горячего" телефона Консультационного пункта Управления размещен на официальном Интернет-сайте.


Чаще всего налогоплательщиков интересуют вопросы получения налоговых вычетов, исчисления и уплаты имущественных налогов с физических лиц, применения различных систем налогообложения.


РИА «Инфо-РМ»