Вступила в строй вторая очередь межрегионального контакт-центра ОАО «Ростелеком»

11.05.2011 14:58

В минувший четверг прошёл запуск второй площадки уникальнейшего для республики проекта — Межрегионального Контакт-центра, на базе которого будут оказываться справочно-информационные услуги и техническая поддержка абонентов и услуг широкополосного доступа в Интернет для 11 регионов Поволжья.

Проектная мощность Контакт-центра позволяет отвечать и обрабатывать до 200 тысяч обращений в сутки. Программно-аппаратный комплекс обеспечивает решение Cisco Unifird Contact Enterprise. На рабочих местах операторов развёрнута мультирегиональная информационная система, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания информацию — регион, номер абонента, ФИО, подключённый тарифный план, состояние лицевого счёта. Это позволяет оперативно в процессе диалога решать вопрос абонента.

Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, VoIP и других. В настоящее время в Контакт-центре объединены наиболее востребованные клиентские службы: служба информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, бесплатная справочная служба (09) и платная справочная служба (009). Открытие второй очереди Контакт-центра позволило провести централизацию корпоративной справочной службы филиала в РМ ОАО «Ростелеком» и службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет. А в планах компании на 2012 год — создание единой службы заказного обслуживания.

Операторы Контакт-центра дадут исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся ШПД, и помогут решить любую проблему: у них можно получить справку о действующих услугах и тарифных планах ШПД, о проводимых акциях, об условиях подключения к услуге ШПД. Даже заявку на подключение к услуге ШПД и осуществление on-line проверки наличия технической возможности подключения услуги можно подать, всего лишь совершив звонок. Также операторы примут жалобы, выслушают претензии или предложения.

С целью расширения спектра информационных услуг на базе Межрегионального Контакт-центра создана служба «Государственные услуги», где происходит обработка запросов по государственным и муниципальным услугам филиала в Республике Мордовия. В том числе выдача справочной информации о государственных и муниципальных услугах, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления с учётом места получения услуги.

В соответствии с утверждённым Ресурсным планом на 2011 год численность персонала КСС и ТП ШПД составит порядка 400 человек.

«Когда в прошлом году мы открывали первую очередь Контакт-центра, мы говорили, насколько это событие важно для республики, — отметил на церемонии открытия второй площадки Глава Республики Мордовия Николай Меркушкин. — Сегодня мы вводим в эксплуатацию вторую очередь Межрегионального Контакт-центра. А это означает, что в республике появится ещё несколько сотен рабочих мест. И это не предел — будет и третья очередь, в разработке находятся ещё несколько проектов. Московскими специалистами рассматривается возможность создания в Мордовии всероссийского Контакт-центра с возможностью оказания дополнительных услуг. Преимущества нашего региона — это в первую очередь высокая квалификация персонала. В плане движения к людям, создания условий, крепкая позиция не только по Поволжью, но и по всей стране — все эти качества всегда были у наших связистов».

«Этот уникальный проект чрезвычайно полезен в финансово-экономическом плане, — считает вице-президент, Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура. — Я рассчитываю, что филиал в Республике Мордовия, который демонстрирует свои лучшие качества, поможет нам реализовать и новые уникальные проекты. Что касается открытой сегодня второй очереди Контакт-центра, то я уверен, что мы в самое ближайшее время выйдем на полнообьемный режим работы.

Если говорить о планах, то в ближайших задачах — создание коллекторского агентства общероссийского масштаба и развитие услуг проекта «Электронного правительства». Мы рассчитываем, что сервис, который здесь формируется, будет очень востребован и будет развиваться. Подробнее о роли ОАО «Ростелеком» в создании электронного правительства: есть постановление правительства о том, что «Ростелеком» является оператором электронного правительства федерального уровня. ОАО «Ростелеком-Волга» будет заниматься внедрением верхних федеральных компонентов, программных, аппаратных и наших традиционных — канальных компонентов для органов власти и управления верхнего уровня. По Республике Мордовия существуют решения, которые охватывают региональные и муниципальные образования. Соответственно, если мы сумеем объединить эти инициативы на одновременное движение в одну точку, то будет востребован и Контакт-центр для консультаций, и ДАТА-Центр, будем использовать строящийся Технопарк. Плюсы от внедрения электронного правительства сможет почувствовать каждый клиент. Вы сможете получать весь спектр государственных услуг в электронном виде, не выходя из дома.

В рамках церемонии открытия руководством компании были отмечены и награждены лучшие сотрудники филиала в Мордовии ОАО «Ростелеком».
Открытие второй очереди Контакт-центра удачно совпало с подключением юбилейного абонента услуги широкополосного доступа к сети Интернет. В преддверии Дня радио и работников всех отраслей связи в Филиале по РМ ОАО «Ростелеком» был зарегистрирован 70-тысячный абонент. Им стала жительница города Рузаевка Надежда Бондюк. «Я работаю в информационно-вычислительном центре и часто обращаюсь к Интернету по работе, — говорит юбилейный абонент. — Но и просто для развлечения мы с дочерью очень любим „побродить“ по сети. Скорость передачи данных и цена нас полностью устраивают. Я всем советую подключаться к широкополосному Интернету». В качестве приза 70-тысячному абоненту от компании ОАО «Ростелеком» были вручены ноутбук и set-top-books для просмотра IP-TV.

«Вечерний Саранск»