Стратегия успеха

16.03.2011 16:08

Что такое экзабайт и как происходит «мобильная революция»? Сколько интернет-трафика потребляют жители России и в частности Мордовии, какова скорость передачи данных? Об этом и многом другом журналистам ведущих СМИ республики рассказали 10 марта в офисе компании «МегаФон» на пресс-конференции, посвященной итогам 2010 года.

Во время онлайн-трансляции из Москвы генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков, первый заместитель генерального директора по операционной деятельности Валерий Ермаков, заместитель генерального директора по коммерции Лариса Ткачук и заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам Кай-Уве Мельхорн рассказали о результатах работы ОАО «МегаФон» в России, а также о приоритетах и планах развития компании в 2011 году.

— В этом году мы продолжим развитие сетей третьего поколения и обеспечим доступ к качественному высокоскоростному Интернету на всей территории России, — отметил Сергей Солдатенков. — Сейчас порядка 40% всего трафика мобильного Интернета в России приходится на компанию «МегаФон». Учитывая то, что сегмент мобильного широкополосного доступа самый динамичный в телекоме, наши сегодняшние позиции создают стратегическое преимущество для будущего развития.

Об итогах работы компании в нашей республике журналистам рассказал директор «МегаФона» в Мордовии Андрей Васильев:
— Развитие высокоскоростного мобильного Интернета на базе технологий третьего поколения (3G) стало стратегическим направлением деятельности компании в Мордовии в 2010 году. Главный результат — обеспечение покрытия сетью 3G всех городов и 22 районных центров республики.

a-vasiliev_megafon

Сегодня более 50 базовых станций 3G подключены к собственным волоконно-оптическим линиям связи компании. Это гарантирует надежность связи и интернет-соединений, а также высокую скорость передачи данных.
Благодаря этим конкурентным преимуществам в январе 2011 года количество пользователей 3G-Интернета «МегаФона» превысило 46 тысяч. За январь они «прокачали» более 83 Тб интернет-трафика — это в три раза больше, чем в марте прошлого года, когда коммерческая эксплуатация сети 3G только стартовала.

«МегаФон» стремится сделать свои высокотехнологичные услуги максимально простыми, удобными и доступными, уделяет особое внимание обслуживанию абонентов, которых в Мордовии уже больше 420 тысяч. Другими словами, каждый второй житель республики — абонент «МегаФона». Компания обеспечила 40% новых подключений мобильных абонентов республики и занимает 72% рынка мобильного Интернета.

Сегодня в розничной сети компании в регионе 32 фирменных и монобрендовых салона, где абоненты могут пополнить счет без комиссии, получить полный спектр сервисных услуг, настроить оборудование, узнать о новых предложениях оператора. Кроме того, абонентов компании обслуживают 110 дилерских пунктов. А выездные бригады «мобильных офисов» ежедневно посещают отдаленные районы республики, приезжая к людям, не имеющим возможности воспользоваться услугами компании по месту жительства.

В числе главных принципов «МегаФона» — надежность и простота.
— Технологии сменяют друг друга очень быстро. Поэтому многим абонентам не столь важно, чем, например, 3G отличается от 3,5G. Им гораздо интереснее скорости передачи данных и доступность услуг, работающих на основе этих технологий. Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать инновационные сервисы «МегаФона» простыми в использовании и надежными в работе. Я уверен, что это правильная стратегия, — рассказывает Андрей Васильев.

«Вечерний Саранск»