В системе ЖКХ заработала интерактивная «горячая линия»

25.02.2011 10:11

В системе ЖКХ заработала интерактивная «горячая линия». Она представляет собой программу для сбора, обработки и предоставления сведений по авариям или внештатным ситуациям в городе.

Как сообщили в Дирекции коммунального хозяйства и благоустройства, программа для удобства поиска включает в себя несколько категорий: «светофорные объекты», «ТБО», «освещение», «качество дорожной сети» и т.д. Войти в нее может любой желающий, имеющий доступ к сети Интернет, по адресу www.town.vintland.ru или через сайт Дирекции коммунального хозяйства.

Работать в этой программе достаточно просто: для того, чтобы оставить заявку, нужно зарегистрироваться, отметить на карте «горячую точку», выбрать из списка нужную категорию и кратко описать суть проблемы. Когда проблему устранят, красный флажок на карте сменится на зеленый.

Автоматизированная информационная система разработана с учетом возможности дополнения и может рассматриваться как одна из составляющих программы «Электронный Саранск».

«Известия Мордовии»