В системе ЖКХ Саранска заработала интерактивная «горячая линия»

24.02.2011 13:44

Система, разработанная специалистами ООО «Винт» по заказу Дирекции коммунального хозяйства и благоустройства, представляет собой программный комплекс для сбора, обработки и предоставления сведений, позволяющих принимать решения по поводу любой аварии или внештатной ситуации, возникающей в жилом или коммунальном хозяйстве города.

Она включает в себя множество категорий: «светофорные объекты», «ТБО», «освещение», «качество дорожной сети» и т.д. Войти в нее может любой желающий, имеющий доступ к сети Интернет. Интерфейс программы максимально прост. Чтобы оставить заявку, необходимо зарегистрироваться, отметить на карте «горячую точку», выбрать из списка нужную категорию и кратко описать суть проблемы. Когда заявка будет выполнена, красный флажок на карте сменит цвет на зеленый. Адрес информационной системы в Интернете: www.town.vintland.ru. Кроме того, туда можно войти с сайта Дирекции, кликнув на специальный баннер «Сообщи о проблеме».

«Вечерний Саранск»