Переходим на «мобильную АТС»

24.02.2011 10:15

Недавно моя подруга решила заняться ремонтом ванной комнаты. Начала с поисков в Интернете — выбрала десяток компаний и пять подходящих вариантов ванной, но вот с ценами возникла проблема: ни на одном сайте они не были указаны. Пришлось обзванивать. В первой компании подругу минут пять «перекидывали» от сотрудника к сотруднику до тех пор, пока не нашелся менеджер с прайсом, во второй повторилось все то же самое... В третью организацию она решила не звонить, а объехать магазины.

Эта история — свидетельство того, что, к сожалению, не все компании заботятся о счастье клиента. А как было бы здорово, если бы всю нужную информацию мы получали по телефону всего за минуту! Большие компании имеют для этого в своем распоряжении Call-центры, а что делать тем, кто не может позволить себе таких расходов? Задумавшись об этом, я сама залезла в Интернет — и нашла на сайте «МегаФона» оптимальное решение.

Новый мегафоновский сервис для компаний малого и среднего бизнеса называется «Мобильная АТС». Смысл этой услуги в том, что вы арендуете у оператора многоканальный номер, способный принимать одновременно несколько входящих звонков. Эти звонки распределяются между сотрудниками офиса. Все технические вопросы решит оператор — «МегаФон» предоставляет решение «под ключ». Вы же получаете конечный продукт — эффективное распределение поступающих вызовов между вашими сотрудниками, простой наглядный web-интерфейс для настроек, полностью защищенный от несанкционированного доступа, и необходимую консультационную поддержку.

Общение с клиентом с помощью «Мобильной АТС» может быть организовано двумя способами:
1. Голосовое меню. Клиент ориентируется сам и, нажимая определенную цифру, переключается на нужный ему отдел.
2. Все звонки поступают на консультанта «первой линии». Клиент объясняет, что ему нужно, и консультант переключает его на профильного специалиста вручную.

Естественно, алгоритм обработки поступающих вызовов может быть и другим. Руководитель или доверенное лицо из числа сотрудников в любой момент может его изменить. К примеру, определить, кто из сотрудников, на какие номера и в какой очередности будет принимать звонки.
К тому же можно записать приветственное обращение и дополнять его различными вариантами. Например, праздничными.

Есть и привычные для АТС функции — постановка вызова на удержание, просьба подождать на линии, конференц-связь.

Для тех организаций, которые тщательно контролируют уровень голосового информационного сервиса, очень полезной будет функция «Записи телефонных разговоров». Например, отдел качества всегда может проверить корректность предоставляемой консультантами информации или узнать наиболее острые потребности клиентов. Кроме того, можно заказать у оператора связи запись всех телефонных разговоров с последующей доставкой звуковых файлов по указанному адресу электронной почты. Даже находясь в другом городе или другой стране, руководитель всегда будет в курсе того, как его сотрудники беседуют с клиентами.

Еще одно преимущество услуги — можно в любое время получить статистику поступающих звонков. Узнать, сколько их было, сколько успешно принято, в какие подразделения обращений больше, в какие — меньше. Проанализировав такую статистику, можно объективно оценить, в частности, кто из сотрудников успевает обслужить больше клиентов.

Как известно, в бизнесе нет выходных, поэтому в нерабочее время или дни, когда офис закрыт, звонки клиентов могут переводиться на мобильный телефон. А если возможности ответить на эти звонки нет, они поступят на голосовую почту.

Получается, что «Мобильная АТС» дает компаниям возможность быстро развернуть телекоммуникационную инфраструктуру без затрат на покупку дорогостоящего оборудования и дополнительных каналов связи. С «Мобильной АТС» не страшны даже переезды — ведь ваш входящий номер останется с вами! Пожалуй, особенно заманчивым это предложение будет для начинающих бизнесменов — можно быстро начать прием заказов без существенных затрат на «стандартную» АТС. К тому же при подключении услуги есть возможность выбрать «красивый» номер — со значительной скидкой или даже бесплатно.

Специалисты «МегаФона» проведут бесплатную консультацию по подготовке к запуску и настройкам вашей «Мобильной АТС».
Полное описание услуги можно найти на сайте компании «МегаФон» www.megafon.ru.
Чтобы заказать услугу, обращайтесь по телефонам: 0555 (короткий номер для абонентов сети «МегаФон»), 8 800 333 05 00 (звонок бесплатный для всех регионов России).

«Вечерний Саранск»