В системе ЖКХ Саранска заработала интерактивная «горячая линия»

16.02.2011 21:42

Система представляет собой программный комплекс для сбора, обработки и предоставления сведений. Это позволяет принимать оперативные решения для реагирования во время любой аварии или внештатной ситуации, возникающей в жилом или коммунальном хозяйстве города. Как пояснили в пресс-службе Дирекции коммунального хозяйства и благоустройства, cистема созданна с использованием гео-информационных технологий. Для удобства поиска она включает в себя множество категорий: «светофорные объекты», «ТБО», «освещение», «качество дорожной сети» и т.д. Войти в нее может любой желающий, имеющий доступ к сети Интернет. Интерфейс программы максимально прост. Чтобы оставить заявку, необходимо зарегистрироваться, отметить на карте «горячую точку», выбрать из списка нужную категорию и кратко описать суть проблемы. Когда заявка будет выполнена, красный флажок на карте сменит цвет на зеленый.

Автоматизированная информационная система разрабатывалась с учетом возможности дополнения и может рассматриваться как одно из звеньев программы «Электронный Саранск».

Адрес информационной системы в Интернете: www.town.vintland.ru. Кроме того, туда можно войти с сайта Дирекции, кликнув на специальный баннер.

ИА «МордовМедиа»