«Деньги платим реальные, а услуги получаем виртуальные!»

26.01.2011 15:41

В начале наступившего года абоненты компании, которая устанавливает и обслуживает домофоны в доме № 1 по проспекту 50 лет Октября, получили квитанции на оплату услуг на 2011 год. За еще не оказанную услугу каждый квартиросъемщик или владелец квартиры должен уплатить этой компании 396 рублей. Это немалая сумма, если учесть, что услуги для нас, жильцов дома, не очень заметны. В этой квитанции написано, что фирма обязуется бесплатно (!) выполнять заявки на ремонт, а также бесплатно восстанавливать домофон, если он пострадает от рук вандалов. Один вопрос — о бесплатности, если каждый из нас заплатит 396 рублей, а другой вопрос — качество обслуживания.

Расскажу об этом. Как-то вандалы забрызгали краской табло домофона и цифры стали неразличимы, особенно в вечернее время. Для приведения домофона в рабочее состояние мы дали заявку в фирму. Пришедший мастер не смог удалить краску, потому что у него с собой не было никакой смывающей жидкости. Он обратился ко мне с просьбой дать ему ацетон или растворитель. У меня тоже этих средств для очистки не оказалось. И тогда мастер, как сказал, в знак уважения ко мне отверткой соскоблил краску с цифр моей квартиры. И удалился восвояси. После такой услуги жильцы дома вынуждены были пользоваться спичками и зажигалкой, чтобы рассмотреть цифры на табло и набрать код нужной квартиры. Я позвонил в фирму, пытался дать заявку на исправление этого дефекта и с упреком спросил, почему не выполняют заявку годичной давности? Женский голос спросил меня: почему я требую этого, и трубку бросили. Отойдя от этой грубости, я позвонил в фирму теперь уже по другому телефону. Но и там мне ответили отрицательно: заявку от подъезда не принимаем, принимаем только от квартиры. На этом диалоги о домофоне закончились.

Что получается? Появился еще один монополист по сбору денег с населения? А качество обслуживания никого не волнует.

Господа руководители! В следующей квитанции на оплату ваших услуг обязательно укажите, какую ответственность несете перед клиентами за невыполнение заявок и грубость ваших сотрудников. Неужели опять красивые слова о качестве сервиса так и остаются обещаниями, а мы остаемся при своих интересах?

По просьбе жильцов дома № 1 по проспекту 50 лет Октября — Н.С. Захватов. г. Саранск.

«Известия Мордовии»