В Следственном управлении Следственного комитета РФ по Республике Мордовия начал работать «телефон доверия»
17.01.2011 16:03
Следственным управлением по Республике Мордовия организована работа «телефона доверия», сообщает СУ СК РФ по Мордовии.
Прием обращений абонентов будет вестись на автоматической основе с последующим прослушиванием и обработкой оператором. Время приема одного устного сообщения в режиме автоответчика не должно превышать 5 минут. Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный.
Работа «телефона доверия» организована в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Следственного управления, оперативного реагирования на сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности работников системы Следственного комитета, а также для эффективного обеспечения защиты законных прав и интересов граждан.
Номера телефона