Около 70 обращений поступило в текущем году на «телефон доверия» УГИБДД МВД по Республике Мордовия.

15.12.2010 08:56

Около 70 жителей Мордовии обратились в текущем году по телефону доверия в Госавтоинспекцию республики. Как сообщила РИА «Инфо-РМ» инспектор по пропаганде ОБД ДПС ГИБДД МВД по РМ Татьяна Бажанова, чаще всего звонки связаны с недостатками в содержании улично-дорожной сети, ненадлежащим исполнении должностных обязанностей сотрудниками Госавтоинспекции, а также нарушениями правил дорожного движения.

Довольно часто жители республики обращаются по вопросам дорожных условий. Одним из примеров тому стала жалоба жителя Краснослободска о том, что на дорогах города исчезла разметка «Пешеходный переход». Обратившийся получил ответ, что такая ситуация временная — в то время шел ремонт автодороги Саранск — Н.Выселки, проходящей через Краснослободск. Позже шесть пешеходных переходов были оборудованы новой разметкой в установленные сроки.

«В работе службы бывают и курьезы. Так один из жителей Саранска сообщил о нетрезвом водителе, который, выйдя из кафе, сел за руль автомашины. Экипаж дорожно-патрульной службы оперативно выехал на место. Как выяснилось, за рулем сидел трезвый друг нетрезвого владельца, а владелец находился на пассажирском сидении. Просто машина была с правым рулем, поэтому бдительный гражданин перепутал немного. Тем не менее, внимательность гражданина к соблюдению порядка на дорогах не осталась без ответа», — рассказала Татьяна Бажанова.

Телефон доверия работает в круглосуточном режиме. Любой гражданин может оставить сообщение на автоответчике или поговорить с дежурным инспектором. При этом каждое сообщение фиксируется в журнале учета обращений граждан, который ежедневно изучает руководство Управления Госавтоинспекции. Вопрос рассматривается от 10 до 30 дней, после чего принимаются решения.

РИА «Инфо-РМ»