«Почему делают бизнес на младенцах?»

14.12.2010 12:46

Жаль мне тех людей, которые имеют свои машины и не пользуются общественным транспортом. Жизнь этих закованных в джипы горожан скучна и бесцветна в своей излишней комфортности, она лишена тех сильных эмоций, что дает передвижение по городу на переполненном автобусе или на «шумахерской» «ГАЗели», причем вприсядку, потому что сидячих мест нет, а домой позарез надо. Для нас же, простых смертных, каждая поездка — это школа жизни. И даже экономики. Вот, например, обычный автобус № 28. Частный. У нас почему-то сложилась такая ситуация, что частный — это живущий по своим законам, порой сильно отличающимся от действующих в государстве.

Именно поэтому в частном автобусе нет льгот для ветеранов, и они вынуждены платить по полной, о чем сообщает огромная табличка с цифрой 10: мол, смотрите, старички, сколько стоит билет, если по склерозу забыли. И мы привыкли к этому, пассажиры послушно платят. Что любопытно, владельцы частных автобусов, выйдя на пенсию, активно требуют себе льгот всяческих, в том числе и в транспорте. Государство им должно. А они сами — никому. И ни о ком не хотят позаботиться, поэтому пошли еще дальше в своем стремлении заработать все деньги. В автобусе № 28 появилась табличка, которая гласит, что за ребенка ЛЮБОГО ВОЗРАСТА платить надо обязательно. Нормально так получается! На железной дороге — льготы и скидки, на экскурсиях, в кинотеатрах — тоже, многодетные семьи имеют право бесплатного проезда в муниципальном транспорте, а в частном автобусе свое маленькое коммерческое государство.

Мне хочется спросить у кондукторов, собирающих с каждой младенческой души денежки: покупая билеты в поезд, вы требуете льгот для своих детей? А ваши родители пользуются льготами по оплате ЖКУ и получают льготные лекарства?

И вот такому бизнесу на младенцах надо помогать и оберегать его? Если только от родителей.

Татьяна ЧЕРВОНЦЕВА.

«Известия Мордовии»