Саранские пивовары запустили в производство новый сорт пива

30.11.2010 12:54

Какой бы стиль жизни тебе ни диктовали модные тренды сезона, друзья или коллеги, главное — оставаться верным себе. Своим вкусам и привычкам. Ты можешь любить рэп или рок, быть киноманом или театралом, любить путешествия, а можешь быть домоседом, у которого весь мир «в кармане» благодаря Интернету. Ты можешь быть разным, и в этом заключается секрет твоей уникальности. И если ты привык только к качественным вещам, то пиво BUD, неизменно высокого качества, может тебе понравиться.

BUD завоевал широкую популярность среди различных слоев населения. По вкусовым качествам — это продукт образцовый, так называемая «классика жанра». «King of beers» — «Король пива» так еще называют многие этот бренд.

Торговая марка BUD неоднократно выступала спонсором многочисленных спортивных соревнований. Так, в 1984 году BUD спонсировала Американскую олимпийскую сборную, в 1986 году — Чемпионат мира по футболу в Мексике, в 2008 году — стала официальным международным спонсором Олимпийских игр в Пекине. А в 2010 году бренд BUD оказал мощную поддержку сразу двум глобальным спортивным мероприятиям — Олимпийским играм в Ванкувере и Чемпионату Мира FIFA 2010 по футболу в ЮАР.

Практически на каждом мировом спортивном мероприятии, которое поддерживает BUD, оборудуют BUD FAN ZONE — специальную территорию, где собираются болельщики и почитатели пива BUD. В Москве в рамках поддержки Чемпионата мира по футболу при участии BUD впервые была организована специальная зона, воссоздающая атмосферу реального стадиона. На открытой площадке спорткомплекса «Лужники» собрались тысячи футбольных болельщиков. Их ждали вместительные трибуны, огромный экран, холодное пиво и непередаваемый футбольный азарт. Поболеть за любимые команды в BUD FAN ZONE пришли звезды российского шоу-бизнеса и представители спортивной общественности.

Еще одной нестандартной акцией от BUD на Чемпионате мира стало интерактивное реалити-шоу «BUD House». Тридцати двум самым азартным болельщикам — по одному от каждой участвовавшей страны — BUD подарил возможность выбрать лучших игроков по итогам каждого матча и лично вручить им награду «Лучший игрок матча».

Торговая марка BUD — постоянный спонсор команды NASCAR, а также NHL, MLB, NFL и других профессиональных лиг; поддерживает ведущие мировые боксерские бои и многие другие мировые спортивные состязания.

BUD — культовое пиво Голливуда, оно появляется в самых популярных кинокартинах. Производители напитка неоднократно подчеркивали, что свое производство они основывают на традициях, постоянстве и неповторимости вкуса.

Справка «ИМ»
Пиво «Bud» было создано в 1876 году основателем компании «Анхойзер Буш» Адольфом Бушем. Сейчас это пиво продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию.


На правах рекламы.

Чрезмерное употребление пива опасно для вашего здоровья.

«Известия Мордовии»