Власти Саранска предоставят горожанам возможность оценить качество социальных услуг

14.10.2010 13:03

Выразить свою точку зрения по поводу работы муниципальных учреждений, а также внести свои предложения по повышению уровня обслуживания жители города смогут в рамках декадника «Качество социальных услуг». Главная цель акции — повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов. Как пояснили в пресс-службе мэрии, мероприятия, проводимые в рамках декадника, позволят привлечь внимание общественности к вопросам качества социальных услуг и дать объективную оценку работе муниципальных учреждений.

В период с 1 по 10 ноября пройдут различные мероприятия: Дни открытых дверей, Круглые столы, выставки, концерты, консультации со специалистами. Интересные формы работы с потребителями социальных услуг и посетителями представят многие учреждения. В этот период будет проводиться анкетирование посетителей госучреждений, задача которого — получение объективной, независимой оценки качества муниципальных услуг. По итогам анкетирования планируется поощрение лучших работников муниципальных структур.

В декаднике примут участие все муниципальные учреждения культуры и образования Саранска.

ИА «МордовМедиа»