Мордовский университет пошел «Дорогой добрых дел»

13.08.2010 10:29

С 15 февраля по 1 июля 2010 года на территории субъектов РФ был проведен всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». Цель конкурса — предоставление молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечение новых молодых талантов к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

Как сообщила пресс-секретарь МГУ имени Н.П. Огарева надежда Сабурова, организаторами конкурса выступили Комитет Государственной Думы Федерального Собрания РФ по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи». Проведение конкурса поддержали 15 федеральных министерств и ведомств, представители крупного

российского бизнеса.

В рамках конкурса было создано 83 региональных оргкомитета, на конкурс поступило более 4000 социальных работ со всей России, из которых экспертный совет конкурса выбрал лучшие работы для конечного он-лайн голосования.

В номинации «Социальный видеоролик» в теме «Дорогой добрых дел...» второе и третье место заняли ролики «Детский дом» и «Помощь ветеранам и пожилым», подготовленные сотрудниками телестудии Мордовского университета Екатериной Сидоровой и Александром Терехиным в рамках программы «Укрепление общественной поддержки НКО».

Победители конкурса получили уникальную возможность представить свои работы в большинстве

образовательных учреждений Российской Федерации.

РИА «Инфо-РМ»