«Телефон доверия» судебных приставов Мордовии принимает звонки круглосуточно

21.04.2009 16:20

В Управлении федеральной службы судебных приставов России по Мордовии продолжает работу круглосуточный «телефон доверия». Как рассказали корр. РИА «Инфо-РМ» в пресс-службе ведомства, граждане могут обратиться к приставам в случае нарушения их прав действиями сотрудников службы, а также по любым вопросам, связанным с исполнением судебных решений и актов иных уполномоченных органов.

«Если вам необходима помощь, касающаяся сферы деятельности службы судебных приставов, обращайтесь на „телефон доверия“ по номеру 48—27-75», — рассказали в пресс-службе.

Вопрос или проблема, озвученные позвонившим заявителем, могут разрешиться сразу путем предоставления дежурным справочной информации, а также разъяснений специалистов или путем проведения проверки, по результатам которой заявителю направляется подробный письменный ответ. По каждому звонку в обязательном порядке осуществляются меры реагирования, оказывается квалифицированная помощь, решаются различные проблемы, связанные с работой судебных приставов.

В пресс-службе Управления рассказали, что всего на «телефон доверия» с начала 2009 года поступило 14 обращений. По своему содержанию звонки достаточно разнообразные. Однако, наиболее часто обращения касаются вопросов, связанных с взысканием алиментов.

Граждане обращаются и с иными вопросами. Например, о взыскании различных задолженностей по решениям судов, о правомерности действий должностных лиц службы судебных приставов, о наложении ареста на имущество, о праве на вход в жилое помещение.

«Все без исключения обращения в обязательном порядке рассматриваются, а при необходимости проводятся тщательные проверки по фактам, высказанным заявителями в отношении „нерадивых“ работников службы судебных приставов. Основное назначение „телефона доверия“ — помогать людям в защите прав и интересов, в получении правовой помощи», — прокомментировал собеседник агентства.

РИА «Инфо-РМ»