Жители Мордовии бесплатно вернули по почте свыше 2 тонн товаров в интернет-магазины

22.09.2022 10:51

С начала года жители республики с помощью сервиса Почты России «Лёгкий возврат» вернули более 1 500 интернет-заказов, что почти на 20% выше результата аналогичного периода 2021 г. Общий вес покупок, которые покупатели отправили обратно онлайн-продавцам, составил более 2 т.

Сервис «Лёгкий возврат» помогает жителям региона быстро и бесплатно возвращать в интернет-магазины товары, которые не подошли им по тем или иным причинам. Чаще всего покупатели возвращали по почте электронику, одежду и обувь.

Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом. Для этого необходимо сообщить оператору только трек-номер заказа и передать упакованную посылку. Чек и документы, удостоверяющие личность, не требуются. Время оформления возврата — менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.

«Вернуть интернет-покупку продавцу можно, если онлайн-магазин подключён к «Лёгкому возврату». Чаще всего жители Мордовии возвращают товары, купленные на крупных торговых площадках. Наиболее активно услугой пользуются жители Саранска, Рузаевки и Краснослободска», — рассказывает руководитель отдела по производственным процессам УФПС Республики Мордовия Мария Стародубова.

«Лёгкий возврат» покупок продавцу повышает лояльность клиентов к интернет-магазину. Услуга позволяет сделать товары региональных предпринимателей доступней для покупателей по всей стране. Поэтому Почта России планирует расширять перечень подключенных к услуге игроков рынка электронной коммерции в Мордовии. Подключиться к сервису могут любые интернет-магазины, включая частные небольшие компании.

УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»