Жители Мордовии все чаще используют приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи

27.11.2019 09:45

По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения Почты России в Мордовии в 2019 году подавляющее большинство клиентов (87%) оставили положительные отзывы о работе почтовых отделений на территории республики.

С начала 2019 года жители Мордовии оценили работу почтовиков с помощью мобильного приложения Почты России более 21 тысячи раз. Причем с каждым месяцем пользователей онлайн-сервиса, оценивающих работу отделений почтовой связи, становится все больше. Если в январе-августе свои отзывы ежемесячно в среднем оставляли 1800 посетителей приложения, то в сентябре-октябре уже почти 2500.

По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения за 10 месяцев текущего года 87% респондентов в Мордовии поставили положительную оценку оказанию услуг в отделениях почтовой связи. Объектами оценки стали почти 200 отделений связи, а сама оценка происходила по нескольким критериям: время обслуживания, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления.

«Обратная связь важна для нашего предприятия. Отзывы клиентов позволяют определять моменты, на которые следует обратить первоочередное внимание, принимать необходимые меры и улучшать качество оказания услуг», - отмечает директор УФПС Республики Мордовия Вячеслав Макейчев.

Напомним, что мобильное приложение Почты России можно установить на любой смартфон с различных платформ – AppStore, GooglePlay и WindowsPhoneStore.  С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, получать дополнительные услуги «в один клик», а также оставлять отзывы о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления. Кроме того, приложение позволяет загружать и фотографии.

УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»