Горожане оценили качество услуг Многофункционального центра

21.04.2010 16:32

На прошлой неделе в Многофункциональном центре, что на пр. Ленина, 4, было проведено анкетирование среди посетителей на предмет качества предоставляемых услуг. 97% респондентов были удовлетворены компетентностью работающих в МФЦ специалистов, 92% опрошенных были довольны степенью внимания работников МФЦ к своим клиентам, 97% посетителей были удовлетворены качеством юридических консультаций.

Многих горожан не удовлетворяют сроки рассмотрения заявлений и обращений в МФЦ — 24% респондентов считают, что их заявки рассматриваются должностными лицами слишком долго. Поэтому среди предложений, которые высказали посетители, есть пожелание сократить сроки рассмотрения документов, устроить удобную парковку перед Многофункциональным центром, уменьшить количество предоставляемых документов. Некоторые пожелали МФЦ заиметь свой гардероб и буфет.

«Анкетирование мы проводили впервые, — говорит первый заместитель Главы Администрации г.о. Саранск Сергей Максимов. — Но эту систему мониторинга мы будем применять постоянно, чтобы знать степень удовлетворенности горожан работой МФЦ. Кроме того, с учетом всех высказанных замечаний и предложений необходимо скорректировать работу Многофункционального центра».

«Вечерний Саранск»