После модернизации почтовое отделение в Саранске стало работать в два раза быстрее

12.09.2018 12:20

В почтовом отделении 430034, расположенном на Светотехстрое по адресу: ул. Воинова, 17, на 20% увеличилось количество клиентов, а время их обслуживания сократилось в два раза. Это стало результатом перевода отделения связи в новый формат обслуживания клиентов.

Открытие почтового отделения после модернизации состоялось в начале августа. В ходе переформатирования был обновлен дизайн помещения и установлено современное оборудование, позволяющее автоматизировать рабочие процессы. В клиентском зале введена простая и удобная навигация, оборудованы удобные места для клиентов, установлен стенд для филателистической продукции, выделена торговая зона для реализации печатных изданий, канцелярских товаров, сувенирной продукции и традиционной почтовой продукции – марок, конвертов, открыток. В зале в открытом доступе размещен стеллаж с гофротарой и имеется зона самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно упаковать посылки и оформить сопроводительные документы.

В отделении реализован принцип открытости – все производственные процессы происходят на виду у посетителей, а рабочее место начальника находится в зале. Здесь открыто окно «Почта Банка» и работает банкомат. При входе в отделение установлен почтомат – автоматизированный сервис хранения и выдачи почтовых отправлений клиентам. Отделение оснащено полным комплексом средств доступности для маломобильных посетителей.

 «Клиенты положительно оценивают современное оформление помещений и сервисы, которые позволяют получать услуги быстро и без привлечения оператора. В среднем количество посетителей отделения увеличилось на 20% в день, а время их обслуживания сократилось почти в два раза – с 5 до 2-3 минут. Рост количества клиентов объясняется еще и открытием банковского офиса, где в удобных условиях можно воспользоваться финансовыми продуктами», - отмечает начальник почтового отделения Ирина Наумчева.

В результате трансформации почтового отделения улучшились условия труда сотрудников. В отделении установлен транспортер для приема и отправки корреспонденции, а также оборудованы комната отдыха и гардеробная для персонала.

Проект по созданию отделений связи нового формата Почта России реализует с 2015 года. Он заключается в кардинальном изменении процессов и технологий обслуживания клиентов.  Ключевые задачи проекта - борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, внедрение удобного формата предоставления услуг.

В зоне обслуживания отделения 430034 проживает около 25 тыс. горожан. Общее количество жителей столицы Мордовии, охваченных услугами почтовых отделений нового формата, составляет более 100 тыс. человек.

УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»