«Давай умрем вместе»

01.03.2018 14:54

Гастарбайтер задушил в Саранске беременную жену

 

 

22 февраля Октябрьский суд Саранска арестовал 24-летнего гражданина Республики Узбекистан Мухаммаджона Чориева. Иностранца обвиняют в том, что он хладнокровно задушил платком свою 26-летнюю супругу Дилафруз Алимову, которая находилась на 7-м месяце беременности. Молодой человек признался, что после расправы над возлюбленной хотел покончить с собой, но сделать это у него не получилось. Теперь гастарбайтеру грозит наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.
 
Мексиканские страсти с узбекским акцентом 
Мексиканские страсти с узбекским акцентом разыгрались в доме № 33 по улице Октябрьской в поселке Луховка. По словам родственников девушки, Мухаммаджон часто ревновал супругу и периодически поколачивал ее. Не исключено, что к трагедии привела очередная ссора, которую учинил узбекский отелло. По версии следствия, Чориев обмотал вокруг шеи жены платок и с силой стал затягивать, пока та не перестала дышать. Осознав, что натворил, парень сам отправился в полицию и написал чистосердечное признание. 
Впрочем, Мухаммаджон рассказал следователю свою версию произошедшего, в которую непросто поверить. С его слов, он очень ревновал жену к ее родному брату. По мнению молодого узбека, все родственники Дилафруз были против их брака, говорили, что зять мало зарабатывает и не может обеспечить жену. К тому же во время ссор с супругом Дилафруз периодически уходила жить к брату. Это выводило Чориева из себя. Он заявил жене, что не хочет, чтобы их будущего сына воспитывал чужой отец. На этой почве между супругами часто происходили ссоры. 
 
«Сначала ты убьешь меня, а затем себя»
По словам Мухаммаджона, утром 20 февраля Дилафруз заявила ему: «Давай умрем вместе. Сначала ты убьешь меня, а затем себя». Чориев якобы согласился и даже взял нож, но вонзить его в возлюбленную не смог. Тогда он решил умертвить жену иначе, схватил шейный платок и стал с силой затягивать его на горле супруги. Чориев ослабил хватку, после того как заметил, что женщина перестала дышать. После этого Мухаммаджон, если верить его словам, решил отправиться на тот свет за своей любимой. Для этого он оторвал провод от телевизора, привязал оголенные концы к руке и вставил вилку от провода в розетку. Разряд тока в 220 вольт потряс тело парня, но не смог убить. Тогда он решил умертвить себя другим способом - схватил кухонный нож и стал резать себе вены на руках. Какое-то время неудачливый самоубийца истекал кровью, но летальный исход так и не наступал. Видимо, не судьба, подумал Мухаммаджон и вызвал себе «скорую». После того как ему оказали помощь, душегуб отправился в полицию и признался в убийстве. 
Октябрьским межрайонным следственным отделом Следственного комитета РФ по РМ в отношении Чориева возбуждено уголовное дело по статье «Убийство женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности». 
 
«Он заслуживает пожизненного наказания»
22 февраля в зале Октябрьского суда собрались многочисленные земляки Алимовой и Чориева. «Мухаммаджон и Дилафруз официально поженились еще в Узбекистане, - рассказывает одна из родственниц Дилафруз. -  На родине они жили в Бухаре. Потом решили отправиться на заработки в Россию. Где-то полгода назад они перебрались в Саранск. Выбрали столицу Мордовии потому, что сюда уже переехали некоторые из наших родственников. Они сняли квартиру в Луховке в доме по улице Октябрьской. 
Мухаммаджон устроился работать на стройку, правда, долго там не продержался. Потом занимался шабашками. Заработки были непостоянными. Через некоторое время родственник Дилафруз устроил ее и супруга в кафе, которое специализировалось на приготовлении шаурмы. Но через некоторое время родственник по какой-то причине их оттуда уволил. Мухаммаджон в своих показаниях говорил, что родственники жены были против их отношений. Но я такого сказать не могу, может быть, ему хочется так думать. Какого наказания мы будем требовать для Чориева? По сути, он убил не одного человека, а двух! Хотим, чтобы его наказали как можно строже. Он заслуживает пожизненного наказания». 
 
«Чориев ревновал жену к ее брату»
«Никаких претензий Мухаммаджону по поводу того, что он мало зарабатывает, родные Дилафруз никогда не предъявляли, - утверждает другой родственник убитой. - Просто он не давал ей покоя. Он периодически ее бил, устраивал скандалы. Какое-то время они оба у меня работали: Мухаммаджон - шаурмистом, а Дилафруз - поваром. В какой-то момент я уехал на родину, а мой отец их уволил. Без работы и денег им было тяжело. Видимо, эта ситуация давила, и у них происходили ссоры. Когда у Дилафруз и Мухаммаджона не было денег даже на то, чтобы снимать жилье, они некоторое время жили у ее родного брата, кстати, он тоже снимал квартиру в Луховке. Я слышал, что Чориев ревновал жену к ее брату. Из-за этого они тоже часто ссорились. В какой-то момент у Мухаммаджона случился конфликт с братом жены, и тот выгнал его из своей квартиры. Дилафруз осталась у брата, а ее супруг съехал в другое жилище.
Дилафруз находилась на седьмом месяце беременности. Рожать она собиралась на родине в Узбекистане. Я ей уже и билеты на поезд взял. Она должна была ехать 26 февраля… Но теперь этому не суждено сбыться. Как мне рассказали родственники, когда они увидели тело Дилафруз, то заметили у нее синяки. Видимо, перед смертью он ее бил. Версия о том, что она хотела умереть вместе с ним, кажется мне совсем неправдоподобной. На мой взгляд, он выдвинул ее специально, для отвода глаз. Если бы он хотел на самом деле покончить с собой, то нашел бы способ. Я считаю - это все актерство! К тому же Дилафруз очень хотела родить ребенка и никогда бы не решилась на то, чтобы лишить его жизни».  
 
Арест
В суде старший представитель Октябрьского межрайонного отдела Следственного комитета по РМ выступил с ходатайством об избрании Чориеву меры пресечения - взятие под стражу. Следователь заявил, что Мухаммаджон совершил особо тяжкое преступление, наказание за которое предусматривает и пожизненный срок. Находясь на свободе, он может оказать влияние на свидетелей и других участников уголовного дела. Более того, 28 февраля у Чориева истекает срок временного нахождения в России. В нашей стране его ничего не держит, а значит, он может скрыться от следствия и суда. Сам Мухаммаджон в суде заявил, что не разговаривает на русском. Пришлось вызывать из университета переводчика. 
Судья удалилась в совещательную комнату для вынесения решения. Спустя некоторое время постановление было оглашено: «Взять Чориева под стражу сроком на два месяца». В следственном изоляторе обвиняемый пробудет минимум до 20 апреля.

 

 

                       

 

 

 

«Вечерний Саранск»